ОСНОВАТЕЛЬ И РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ HORECA SOLUTIONS, ДИЗАЙНЕР ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ ОЛЬГА ТЕСЛЕНКО — О ТОМ, КАК ПРОШЛО ЗНАЧИМОЕ ДЛЯ РЕГИОНА МЕРОПРИЯТИЕ WEST HORECA FORUM, И В ЧЁМ ЕГО ЦЕННОСТЬ
Безусловно, этот форум стал настоящим событием для представителей сферы гостеприимства нашего региона. Как возникла идея проведения такого мероприятия, и в чем его «звёздность»?
Калининград это город с претензией на то, чтобы стать курортом не только федерального, но и мирового значения. Поэтому он должен быть интересен не только собственным жителям, но и окружающему миру. А для этого нужно развивать сервис, инфраструктуру, разрабатывать стратегии продвижения и привлечения клиентов.
Почувствовав через наших клиентов насущность этих вопросов, мы решили организовать Форум WESTHORECA и адресовать его, прежде всего, рестораторам и отельерам Калининграда, объединив их в одну важную бизнес-сферу. Пригласили федеральных спикеров, чтобы проанализировать лучший федеральный опыт. Собственно, в этом и проявилась «звёздность» мероприятия. Потому что на West HoReCa Forum собрался поистине уникальный состав спикеров.
Безусловно, этот форум стал настоящим событием для представителей сферы гостеприимства нашего региона. Как возникла идея проведения такого мероприятия, и в чем его «звёздность»?
Калининград это город с претензией на то, чтобы стать курортом не только федерального, но и мирового значения. Поэтому он должен быть интересен не только собственным жителям, но и окружающему миру. А для этого нужно развивать сервис, инфраструктуру, разрабатывать стратегии продвижения и привлечения клиентов.
Почувствовав через наших клиентов насущность этих вопросов, мы решили организовать Форум WESTHORECA и адресовать его, прежде всего, рестораторам и отельерам Калининграда, объединив их в одну важную бизнес-сферу. Пригласили федеральных спикеров, чтобы проанализировать лучший федеральный опыт. Собственно, в этом и проявилась «звёздность» мероприятия. Потому что на West HoReCa Forum собрался поистине уникальный состав спикеров.

О ком именно Вы говорите?
Все мои коллеги, которые проводят подобные мероприятия в Санкт-Петербурге и Москве, сразу согласились участвовать в калининградском форуме и поддержали нас, за что я им очень благодарна. Это Алексей Волов – основоположник подобного рода мероприятий, организатор форума отельеров Hotel Business Forum. Это вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Сергей Колесников очень сильный практик и теоретик, который преподаёт в университете и параллельно открывает отели по всей России. Каждая встреча с ним даёт сильный и положительный заряд к свершению значимых дел. Мы пригласили на наш форум не только представителей бизнес-среды, но и творческую элиту – дизайнеров и архитекторов. Среди них был Паоло Бодего, итальянский архитектор, который проектирует общественные пространства по всему миру.
Можете отмети
ть спикеров из Калининграда, чей опыт также оказался полезен для участников форума?
Конечно, в нашем городе есть уникальные специалисты в сфере управления и сервиса. В роли спикера на форуме, к примеру, выступала Татьяна Аксюта – исполнительный директор компании Hospitality Management и эксперт Национальной ассоциации отелей и рестораторов «Академия Гостеприимства» – со своей лекцией «Жалоба клиента – как подарок». Я сама неоднократно слушала её лекции и очень бы рекомендовала другим. Это действительно откровение профессионала – как поступать с самыми сложными и капризными клиентами, чтобы в конечном итоге обратить их в своих дорогих гостей. Из наших местных ведущих специалистов гостеприимной отрасли был и Дмитрий Кириллов – руководитель отеля «Альтримо» на Куршской косе, с консультацией о том, как маленький отель, удалённый от цивилизации города, может быть успешным.
В числе местных спикеров был Дмитрий Шахов – широко известный специалист, который занимается интернет-маркетингом. Во многих отелях и ресторанах игнорируют этот важный способ развития бизнеса. Потому мы и пригласили Дмитрия, чтобы он понятным языком рассказал, что такое продвижение дела. А также пригласили сестёр Дарью и Анастасию Гусевых – известных в нашем городе и за его пре- делами маркетологов. Были и бизнес-тренеры калининградской школы Олег Алфёров и Наталья Гершкович со своими рецептами командопостроения и бизнес-процессов.
Участие в форумах, как правило, стоит денег и Ваше мероприятие не исключение...
Безусловно, это позволяет отсечь ту аудиторию, которая может прийти и бесплатно и, главное, без особого интереса. Есть такой немаловажный психологический аспект – ценность человек может принять тогда, когда он в это вложился. Отмечу, что в крупных городах подобные форумы всегда платные. Мы все люди бизнеса и прекрасно понимаем, что организация таких мероприятий обходится недёшево. Аренда помещения, приезд спикеров, еда, напитки – одним словом, обеспечение достойного уровня конференций всегда требует вложений. Я благодарна всем нашим партнёрам, которые помогли создать West HoReCa Forum в Калининграде.
Какова оказалась стоимость участия в форуме
и во что конкретно вкладывались участники?
Цена билетов составляла от трёх до пяти тысяч рублей. Каждая из категорий билетов подразумевала разный уровень погружения. Билет за 3 тысячи – это посещение лекций, участие в практиках, консультации у специалистов. В билет за 4 тысячи входил обед от Шеф-повара с продуктами фуд-партнёров, который проводился в рамках бизнес-ланча со спикерами, экскурсия и практика в самом отеле Radisson, где был организован форум. А ведь, согласитесь, пройтись по Radisson и узнать все секреты – это так поучительно, такое погружение в практику дорого стоит. Следующая категория билетов – за 5 тысяч – позволила участвовать и в бизнес-ужине. Это своего рода гала-концерт, который проводился в ресторане Radisson. Не скрою, в организации форума мы замахнулись на высокую планку, а это предполагает достаточно немалый бюджет. Но в то же время мы предлагали выбор – разные категории билетов, каждый из которых подразумевал получение тех знаний и практик, которые наиболее приемлемы для гостей.
Все мои коллеги, которые проводят подобные мероприятия в Санкт-Петербурге и Москве, сразу согласились участвовать в калининградском форуме и поддержали нас, за что я им очень благодарна. Это Алексей Волов – основоположник подобного рода мероприятий, организатор форума отельеров Hotel Business Forum. Это вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Сергей Колесников очень сильный практик и теоретик, который преподаёт в университете и параллельно открывает отели по всей России. Каждая встреча с ним даёт сильный и положительный заряд к свершению значимых дел. Мы пригласили на наш форум не только представителей бизнес-среды, но и творческую элиту – дизайнеров и архитекторов. Среди них был Паоло Бодего, итальянский архитектор, который проектирует общественные пространства по всему миру.
Можете отмети
ть спикеров из Калининграда, чей опыт также оказался полезен для участников форума?
Конечно, в нашем городе есть уникальные специалисты в сфере управления и сервиса. В роли спикера на форуме, к примеру, выступала Татьяна Аксюта – исполнительный директор компании Hospitality Management и эксперт Национальной ассоциации отелей и рестораторов «Академия Гостеприимства» – со своей лекцией «Жалоба клиента – как подарок». Я сама неоднократно слушала её лекции и очень бы рекомендовала другим. Это действительно откровение профессионала – как поступать с самыми сложными и капризными клиентами, чтобы в конечном итоге обратить их в своих дорогих гостей. Из наших местных ведущих специалистов гостеприимной отрасли был и Дмитрий Кириллов – руководитель отеля «Альтримо» на Куршской косе, с консультацией о том, как маленький отель, удалённый от цивилизации города, может быть успешным.
В числе местных спикеров был Дмитрий Шахов – широко известный специалист, который занимается интернет-маркетингом. Во многих отелях и ресторанах игнорируют этот важный способ развития бизнеса. Потому мы и пригласили Дмитрия, чтобы он понятным языком рассказал, что такое продвижение дела. А также пригласили сестёр Дарью и Анастасию Гусевых – известных в нашем городе и за его пре- делами маркетологов. Были и бизнес-тренеры калининградской школы Олег Алфёров и Наталья Гершкович со своими рецептами командопостроения и бизнес-процессов.
Участие в форумах, как правило, стоит денег и Ваше мероприятие не исключение...
Безусловно, это позволяет отсечь ту аудиторию, которая может прийти и бесплатно и, главное, без особого интереса. Есть такой немаловажный психологический аспект – ценность человек может принять тогда, когда он в это вложился. Отмечу, что в крупных городах подобные форумы всегда платные. Мы все люди бизнеса и прекрасно понимаем, что организация таких мероприятий обходится недёшево. Аренда помещения, приезд спикеров, еда, напитки – одним словом, обеспечение достойного уровня конференций всегда требует вложений. Я благодарна всем нашим партнёрам, которые помогли создать West HoReCa Forum в Калининграде.
Какова оказалась стоимость участия в форуме
и во что конкретно вкладывались участники?
Цена билетов составляла от трёх до пяти тысяч рублей. Каждая из категорий билетов подразумевала разный уровень погружения. Билет за 3 тысячи – это посещение лекций, участие в практиках, консультации у специалистов. В билет за 4 тысячи входил обед от Шеф-повара с продуктами фуд-партнёров, который проводился в рамках бизнес-ланча со спикерами, экскурсия и практика в самом отеле Radisson, где был организован форум. А ведь, согласитесь, пройтись по Radisson и узнать все секреты – это так поучительно, такое погружение в практику дорого стоит. Следующая категория билетов – за 5 тысяч – позволила участвовать и в бизнес-ужине. Это своего рода гала-концерт, который проводился в ресторане Radisson. Не скрою, в организации форума мы замахнулись на высокую планку, а это предполагает достаточно немалый бюджет. Но в то же время мы предлагали выбор – разные категории билетов, каждый из которых подразумевал получение тех знаний и практик, которые наиболее приемлемы для гостей.

Что получили участники форума взамен?
Вот это самое главное. Деловая программа форума состояла из нескольких секций, которые охватывали самые значимые составляющие индустрии и включали в себя различные семинары, презентации и практические кейсы от ведущих экспертов и собственников бизнеса. То есть, кроме теоретической части и практических занятий, участники имели возможность познакомиться со всеми топовыми спикерами, завязать полезные контакты, получить консультации, возможность договориться о долгосрочном сотрудничестве. Это такой формат, при котором каждый вопрошающий обязательно находит ответы на вопросы по своей теме. Мы все знаем, сколько стоят в обыденной жизни консультации ведущих специалистов, каждого по отдельности, а тут был целый «концентрат» в реальном доступе.
Можно сказать, что калининградская площадка станет регулярно собирать подобные мероприятия?
Однозначно, мы будем стремиться к тому, чтобы этот форум стал регулярным событием в Калининграде. Следующий мы планируем провести уже в ноябре этого года.
Вот это самое главное. Деловая программа форума состояла из нескольких секций, которые охватывали самые значимые составляющие индустрии и включали в себя различные семинары, презентации и практические кейсы от ведущих экспертов и собственников бизнеса. То есть, кроме теоретической части и практических занятий, участники имели возможность познакомиться со всеми топовыми спикерами, завязать полезные контакты, получить консультации, возможность договориться о долгосрочном сотрудничестве. Это такой формат, при котором каждый вопрошающий обязательно находит ответы на вопросы по своей теме. Мы все знаем, сколько стоят в обыденной жизни консультации ведущих специалистов, каждого по отдельности, а тут был целый «концентрат» в реальном доступе.
Можно сказать, что калининградская площадка станет регулярно собирать подобные мероприятия?
Однозначно, мы будем стремиться к тому, чтобы этот форум стал регулярным событием в Калининграде. Следующий мы планируем провести уже в ноябре этого года.
